Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

333

В этом разделе мы будем работать в таком формате! Я задаю насущную тему обсуждения, вы комментируете, рассказываете истории, задаете вопросы! В общем лепим вместе правильный тематический комок. Я начинаю накатывать:
- вы думаете, что если даже вам понравился стоматолог, его качество работы, удовлетворила финансовая часть и вроде как все без сомнений хорошо – это значит что ваша медицинская помощь  надежная и все классно!) Даю зуб,  что в большей половине случаев  это не так! А почему, да потому что чаще всего вы понятия не имеете чо вам там во рту навояли, а если и слышали от доктора какие-то умные и длинные слова ( металлокерамика, цирконий, цельнокерамическая коронка … ), то это ровным счетом ничего не значит, т.к. вы ничего не соображаете в медицине!
Но есть приятный момент здесь:
- есть доктора, которые объясняют своим пациентам все доходчиво, как в школе, конструктивные особенности, суть медицинских манипуляций… . Этим самым мы формируем у вас свое мнение и даем возможность делать свой осознанный выбор, предостерегая от ошибок!
- вы точно знаете какие манипуляции вам провели и почему именно эти. Это был ваш собственный выбор, одобренный и проведенный специалистом .
- вы можете наблюдать качество своей работы не только смотря на себя в зеркало, но и видя ее в увеличении на экране монитора, на фотографиях,  в лицах своих друзей и знакомых.
Ну что, начинаем. Коронка или пломба? Чего бояться больше? Что дольше служит? Какие коронки? Какие пломбы? Как проверить качество коронки или пломбы еще до ее постановки, и после?

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

FOR PEOPLE


Доктор, сколько стоит имплантат(пломба, коронка…)
-800 долларов
-ого, а чего так дорого?
-у нас качественные имплантаты
-а есть что-то дешевле?
-да, есть!)
-а сколько?
-550  долларов!)
  чем он отличается от дорогого?
-другой производитель, другое качество ( часто говорится, что производитель отечественный и так как он не балует нас качественными вещами, в наши мысли закрадывается очень маленькое, но настырное подозрение, появляется сразу негативная оценка продукта).

Качественные вещи не бывают дешевыми, они бывают доступными и не доступными. Каждый из нас это знает, особенно когда он выбирает обувь или машину! И в последнем случае мы выбираем качественную обувь, так как нам же в ней ходить 2 года, а потом еще 3 на даче! Почему всем хочется дорогую машину? Статус, самоудовлетворение, удовольствие от вождения, безопасность и чтобы не ломалась, и поменьше денег в нее вкладывать в течении пользования, то есть пользоваться и получать удовольствие!
Как только мы попадаем в клинику, у нас резко включается экономный режим:  дешевле, проще, быстрее. Почему так????
Все просто: возможность-предмет-удовольствие (деньги-машина-удовольствие)
В традиционной медицине мало удовольствий, а если они и есть, то только в конце и к сожалению  не всегда! А это говорит о том, что здесь нами скорее движет необходимость и порог возникновения этого чувства у каждого из нас свой! При том этот порог имеет такой большой диапазон, спектр и амплитуду что кто-то побежит к стоматологу  когда у него темненькое пятнышко появилось, а кто-то когда ему уже надо полные съемные протезы вставлять!
Есть такая прекрасная мысль о том, что заниматься своим здоровьем  в течении жизни  нет необходимости, т.к. все равно закончится это смертью, а учитывая продолжительность жизни современного человека вышесказанное вообще является очень невыгодным капиталовложением!)…




воскресенье, 21 ноября 2010 г.

CHOICE

Как правильно выбрать доктора? Как сразу понять вылечит ли Вас доктор или сделает из вас калеку? Как определить качество оказанной вам медицинской помощи? Как вообще себя вести в медицинском учреждении, если вы хотите получить внимание доктора к вашей проблеме? Как помочь доктору? Как быть умным пациентом?
 Буду рассказывать на примере доктора стоматолога, т.к. смогу глубже раскрыть тему. У всех докторов общие принципы одни и те же. Да, и начну с самого начала – это важно.
Заходишь в кабинет, перед тобой стоит ”врач”  в серо-желто – красный в разноцветный горошек халате( при этом окрас халата не фабричный),  с запахом сигарет со рта, и бесцеремонно относится к вашему присутствию. Бывает наоборот, вам уделяется много наигранного внимания( вы же платите cash).  Дальше так:
- доктор быстро садит вас в кресло, просит открыть рот и без перчаток сразу ищет проблему, с которой вы пришли ( в глазах у него над каждым зубом висит ярлычок 33$, например). Он с очень серьезным лицом говорит вам о том, что ситуация тяжелая и надо спасаться (здесь на груди зажигается значок Superman, а внизу мелким шрифтом only cash)…
Извините, рвется наружу. Сегодня пришла пациентка, лет  45-ти, проведя осмотр  я набрался наглости и спросил о том  как часто она чистит зубы! Получил банальный и скучный ответ:' Я их не чищу, они у меня никогда не болели '. Конечно, ведь половины зубов уже нет. ЛЮДИ,ЧИСТИТЬ ЗУБЫ НАДО ДВА РАЗА В ДЕНЬ!!!




Продолжаем . Вы как нормальный человек естественно понимаете  о потребности лечения, соглашаетесь, но при этом интересуетесь ценой услуги. Тут начинается самое интересное…    
Доктор должен быть всегда одет в чистый, выглаженный халат или костюм, от доктора не должно вонять спиртным, желательно табаком или просто вонять чем-то , на руках у доктора(особенно у стоматолога) не должны висеть большие золотые браслеты, часы, по кольцу на каждом пальце, нестриженные ногти( у женщин не когти по 3 метра а аккуратный маникюр),вид желательно должен быть всегда бодрый и доброжелательный! У врача в присутствии пациента должно быть всегда позитивное, максимум нейтральное настроение( если доктор показывает вам свое настроение и обсуждает с вами свои проблемы вовремя визита, он совершает большую ошибку, чисто профессионально). В кабинете всегда  должна быть спокойная не напрягающая обстановка, пропитанная гармонией и добротой. Осмотр, доктор должен проводить только в перчатках!!!
Его внимание к вам не должно быть наигранным, оно должно быть
натуральным и вы это должны ощущать! Доктор должен вызывать у вас доверие, параметры которого у каждого индивидуальные, но принципы общие!!! 


 

понедельник, 15 ноября 2010 г.


FOR REAL DOCTOR S
  Врачи - отдельная каста гомосапиенс, которая в большинстве своем живет работой и исключительно на работе, имеет очень глубокие борозды и высоко возвышающиеся над белым веществом извилины серого, при том вещество серое не от асфальтной пыли, а от книжной (компьютер покрывается пылью тоже и от частоты захлопывания крышки ноута тоже есть прямопропорциональная зависимость развития головного мозга). К большому сожалению среди нашего брата тоже встречаются имбицилы ( есть отдельный вид  данного прайда,ой простите, стада – сознательные имбицилы, прошу прощения за сравнение, у людей и их родственников действительно страдающих этим заболеванием.)  Такие люди могут стать прекрасным обьектом для черного, острого, пошлого, т.е  нашего любимого профессионального юмора, также они могут делать успешную карьеру в административной отрасли медицины,  возглавлять(участвовать фамилией в тексте) в гипер - научной деятельности… . отличаются душевной простотой в клинической деятельности(за это нравятся многим людям) и очень серьезным отношением к финансовым и карьерным вопросам! К таким людям не применяются следующие правила медицинского общества: коллегиальность, уважение, межврачебная этика, обсуждение медицинских проблем, случаев, передовой стоматологии и т.д. Зачем я это рассказываю? Очень бы хотелось, чтобы таких моральных уродов в нашей профессии было поменьше!!! Но как,  если эти инопланетяне являются доминирующей массой?!  Особенно их скопление наблюдается в ALMA MATER нашей профессии - институтах, кафедрах, университетах…, где они массово заражают чистую флору!(
Хуже того, они там размножаются с неимоверной скоростью, как в чашке Петри, при том , что последующие колонии имеют туже генетическую информацию. Но последующие поколение, в большинстве своем, могут жить исключительно в той среде, в которой высеяли их предков, т.к. эта среда подготовлена и имеет много полезных веществ. Как показывает эксперимент, если молодое поколение вирусов отселить в другую среду, оно погибает, поэтому старое поколение платит лаборанту, чтоб тот крышку в чашке Петри не подымал!   

воскресенье, 31 октября 2010 г.

for people

  В том что хороших врачей мало виноваты и пациенты тоже!!!
Может сказано слегка с преувеличением, но это правда. Конечно есть и другие факторы, но хочу сначала уделить внимание последнему. Буду искренним и жестоким – люди которые делают вид ,что хорошо разбираются в медицине, не имея при этом даже мед образование, больны, и имеют очень слабый психологический статус…,и много других диагнозов! Если ваш знакомый или друг советует и хуже того, доказывает, что данный  метод  лечения самый лучший и он тебе поможет, задайте ему вопрос из любого раздела книги по ядерной физике,(если ответит правильно, то ваш друг физик).
По каким критериям пациент может оценить врачебную помощь:
-не больно(во время процедуры и после)
-положительный результат лечения, который должен обязательно быть заметен
-не дорого(отдать бабла меньше, а получить побольше)
-продолжительность позитивного результата(чтобы дольше не надо было приходить к доктору)
Вот это основные критерии оценки пациентом о качестве оказанной ему медицинской помощи. Будем считать что их 4,а их на самом деле 1154 :),но для того чтобы их знать надо обладать очень большим обьемом информации. Хочу чтобы мой  блог помог расширить свой кругозор и помог быть в теме, для своей же пользы. Здесь я буду обсуждать самые щепетильные для врачей и пациентов темы, буду стараться поднять правду и здравый смысл на ноги! медицина, деньги, рак, СПИД,  стоматология!!!, врачи, пациенты………